Определение целей
В начале сотрудничества с брендом агентство определяет цели кампании, будь то увеличение трафика, повышение узнаваемости или увеличение вовлеченности.
Подбор инфлюенсеров
На основе целей и характеристик целевой аудитории выбираются подходящие инфлюенсеры, которые наиболее эффективно донесут сообщение бренда до аудитории.
Создание контента
Агентство сотрудничает с инфлюенсерами, чтобы создать контент, который не только привлекает внимание, но и мотивирует аудиторию к действию, будь то регистрация и FD, участие в акции или другая активность.
Запуск и продвижение
Контент размещается на платформах инфлюенсеров, поддерживается дополнительной рекламой, если это необходимо, и активно продвигается в соцсетях и на других каналах.
Анализ и оптимизация
Агентство проводит анализ эффективности кампании, используя полученные данные для оптимизации текущей кампании и планирования будущих акций.
Доступ к целевой аудитории через доверенных и популярных лидеров мнений, что значительно повышает доверие к бренду и готовность игроков взаимодействовать с ним
Повышенная узнаваемость бренда и улучшение имиджа среди целевой аудитории, что способствует долгосрочному успеху на рынке азартных игр
Четкие и измеримые результаты, которые показывают, как инвестиции в инфлюенсер-маркетинг напрямую влияют на рост бизнеса